Усыпление собакПомните, что принятие решения об усыплении любимого питомца — это крайний вариант, который применяется обычно в безнадежных случаях.

В некоторых случаях приходится понимать, если животное истязают нестерпимые боли, он не ходит и не ест, и в его организме начались необратимые процессы, без усыпления не обойтись.

Хорошо продумайте свое решение.
Проконсультируйтесь с врачом.
Может быть еще есть шанс!

Усыпление собак происходит безболезненно и очень быстро!

• Усыпление производим как у Вас дома так и в нашей клинике!
  • Вывозим прах животного!
  • Предоставляем услуги кремации и захоронения

Причины эвтаназии собак:

• Травмы или ранения не совместимые с жизнью;
  • Заболевания, достигшие состояния, при котором медикаментозный контроль или помощь уже не возможны;
  • Преклонный возраст и связанные с этим нарушения функций многих органов, которое постоянно ухудшает качество жизни собаки;
  • Неизлечимые заболевания, представляющие угрозу людям.

Как проходит усыпление собаки

Данный вопрос волнует каждого владельца.
К счастью, фармакология шагнула далеко вперед, и препараты, используемые для эвтаназии не вызываю никаких болезненных ощущений. В настоящее время разработано несколько схем, конечной целью которых становится остановка сердцебиения и дыхания у животного с помощью медикаментозных средств.

Эвтаназия собак

Животное погружается в глубокий наркоз, при этом ЦНС «выключается», нет болевой и двигательной чувствительности, сохранена только активность вегетативной нервной системы. Следующим шагом является углубление наркоза до стадии остановки сердца, то есть непосредственно сама эвтаназия. Смерть животного констатируется трехкратно после остановки сердца.

В нашей ветеринарной клинике очень строго подходят к вопросу усыпления, и ни один врач не согласится усыплять здоровое, полное сил животное.
Наши специалисты постараются вылечить животное, до последнего будут бороться за жизнь вашего питомца, и только тогда, когда не будет надежды на улучшение, они будут поднимать вопрос об эвтаназии.